Идея взять на тест-драйв автомобиль выкристаллизовалась из необходимости описать новый автомобильный компьютер CARMANi – вещь достаточно специфичную и дорогую. Устанавливать такое устройство нужно в машину соответствующего класса – вот каково было коллективное решение редколлегии. И мы решили взять BMW.
BMW – компания в нашей стране глубоко уважаемая, пользующаяся репутацией производителя чуть ли не эталонных автомобилей, поэтому никаких сомнений в выборе марки у нас не было. В российском представительстве BMW к нашему предложению отнеслись с пониманием, и буквально через пару дней я уже сидел на спортивном сиденье новенькой серебристой "трешки" и регулировал с помощью электромоторчиков его высоту, угол наклона и расстояние до руля, а затем с помощью других моторчиков – углы обзора боковых зеркал.
УДИВИТЕЛЕН РЫНОК ЖЕСТКИХ ДИСКОВ. ВИНЧЕСТЕРЫ ЧАСТО ОБГОНЯЮТ ДРУГИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПО КОЛИЧЕСТВЕННОМУ ПРИРОСТУ ВАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ. РАСТУТ ОБЪЕМЫ ПРИВОДОВ, ИХ СКОРОСТИ, ВВОДЯТСЯ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРИДУМЫВАЮТСЯ ИНТЕРФЕЙСЫ... ПРИ ЭТОМ СКАЧКОВ В РАЗВИТИИ ВРОДЕ БЫ НЕ ПРОИСХОДИТ.
Уже более года Serial ATA активно вытесняет интерфейс Parallel ATA, предлагая пользователям не только несколько большую производительность, но и более удобную коммутацию. Кроме изменения самих кабелей в интерфейсе SATA пропало понятие Master и Slave – накопители стали равноправны. По этой же причине они лишены перемычек, и установка устройства происходит гораздо проще.
Четыре в одном. Компания Magna Steyr представила автомобиль-трансформер
Среди многочисленных презентаций Женевского автосалона практически незамеченной осталась разработка австрийской компании Magna Steyr. И зря, потому что концепт этой фирмы с лаконичным именем Mila Future заслуживает самого пристального внимания.
Ле-Ман в Париже. Долгожданный суперкар Audi выходит на старт
О собственном среднемоторном суперкаре в компании Audi мечтали давно. Да, выпускались мощные модели RS4 и RS6, но это были волки в овечьей шкуре, маскировавшиеся под обычные седаны и универсалы. А вот настоящего спорткупе всё не появлялось. Но теперь это упущение исправлено: в Париже нам покажут серийную версию Audi R8.
Кто сказал, что 250-сильная Audi TT — не соперник могучему купе R8 с V-образной «восьмёркой» о 420 «конях»? Немецкая тюнинговая компания B&B Automobiletechnik считает абсолютно иначе и предлагает владельцам ТТ сделать их любимцев настоящим дорожным кошмаром, который смело вступит в клуб «Кому за 300». Где 300 — это скорость.
Nissan 350Z получает добавку в несколько лошадиных сил
Мощность, как известно, штука хитрая, и много её никогда не бывает. Вот, например, Nissan 350Z никогда не жаловался на нехватку силёнок — однако с этого года всё равно получает новый, более мощный двигатель.
Немецкая тюнинговая компания 9ff, известная своими экстремальными версиями автомобилей Porsche, установила мировой рекорд: кабриолет, подготовленный инженерами фирмы, заслужил почётное звание «Самый быстрый в мире».
На кольцевую трассу Нардо, что в Южной Италии, немцы выкатили Porsche 911 Carrera Cabriolet. И, понятное дело, не простой: с 6-цилиндрового «оппозита» они выжали все соки. Результат, конечно, впечатляет — 780 лошадиных сил и 830 Нм позволяют безбашенному водителю сорваться с места и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а если ему не оторвёт ветром голову при опущенном верхе, то спустя 20 секунд можно будет увидеть, как стрелка спидометра пересечёт заветную отметку «300».