Внимание студентам!!!! Добро пожаловать на сайт нашего колледжа.Объявляеться набор в рядымодераторовфорумов иадминистраторовсайта!!Модераторы будут выбираться от каждой группы!!!! Админы будут набираться от каждого отделения колледжа!!! Все кандидатуры будут рассмотрены!!! По поводу админства или модераторства писать в личку или отписываться в коментах!!!! Каждая группа своего отделения должна создавать свои темы в форуме, отведенном под данную группу.
Идея взять на тест-драйв автомобиль выкристаллизовалась из необходимости описать новый автомобильный компьютер CARMANi – вещь достаточно специфичную и дорогую. Устанавливать такое устройство нужно в машину соответствующего класса – вот каково было коллективное решение редколлегии. И мы решили взять BMW.
BMW – компания в нашей стране глубоко уважаемая, пользующаяся репутацией производителя чуть ли не эталонных автомобилей, поэтому никаких сомнений в выборе марки у нас не было. В российском представительстве BMW к нашему предложению отнеслись с пониманием, и буквально через пару дней я уже сидел на спортивном сиденье новенькой серебристой "трешки" и регулировал с помощью электромоторчиков его высоту, угол наклона и расстояние до руля, а затем с помощью других моторчиков – углы обзора боковых зеркал.
Четыре в одном. Компания Magna Steyr представила автомобиль-трансформер
Среди многочисленных презентаций Женевского автосалона практически незамеченной осталась разработка австрийской компании Magna Steyr. И зря, потому что концепт этой фирмы с лаконичным именем Mila Future заслуживает самого пристального внимания.
Ле-Ман в Париже. Долгожданный суперкар Audi выходит на старт
О собственном среднемоторном суперкаре в компании Audi мечтали давно. Да, выпускались мощные модели RS4 и RS6, но это были волки в овечьей шкуре, маскировавшиеся под обычные седаны и универсалы. А вот настоящего спорткупе всё не появлялось. Но теперь это упущение исправлено: в Париже нам покажут серийную версию Audi R8.
Кто сказал, что 250-сильная Audi TT — не соперник могучему купе R8 с V-образной «восьмёркой» о 420 «конях»? Немецкая тюнинговая компания B&B Automobiletechnik считает абсолютно иначе и предлагает владельцам ТТ сделать их любимцев настоящим дорожным кошмаром, который смело вступит в клуб «Кому за 300». Где 300 — это скорость.
Nissan 350Z получает добавку в несколько лошадиных сил
Мощность, как известно, штука хитрая, и много её никогда не бывает. Вот, например, Nissan 350Z никогда не жаловался на нехватку силёнок — однако с этого года всё равно получает новый, более мощный двигатель.
Немецкая тюнинговая компания 9ff, известная своими экстремальными версиями автомобилей Porsche, установила мировой рекорд: кабриолет, подготовленный инженерами фирмы, заслужил почётное звание «Самый быстрый в мире».
На кольцевую трассу Нардо, что в Южной Италии, немцы выкатили Porsche 911 Carrera Cabriolet. И, понятное дело, не простой: с 6-цилиндрового «оппозита» они выжали все соки. Результат, конечно, впечатляет — 780 лошадиных сил и 830 Нм позволяют безбашенному водителю сорваться с места и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а если ему не оторвёт ветром голову при опущенном верхе, то спустя 20 секунд можно будет увидеть, как стрелка спидометра пересечёт заветную отметку «300».